Как обычно все ребята сидели на пиру по поводу Хэллоуина. Все по началу шло нормально, пока… пока в зал, без стука и предупреждения не вошла она. Лет шестнадцати невысокая, с темно-русыми чуть вьющимися волосами и темными сине-серыми глазам; глазами которые Гарри уже где-то видел.
- Гермиона, я где-то видел эту девушку!
- Конечно, видел! – произнесла Гермиона таким голосом, словно Гарри сморозил потрясающую глупость, - она скорее всего приезжала болеть за Крама!
- Ах, да, - спохватился Гарри и снова посмотрел на нее. Одета девушка была как никак броско: черны спортивные штаны и кроссовки еще ничего, но ярко-розовые, очень преочень короткий топ, с вызывающей надписью «Take Me». Не спеша она шла мимо столов, на которых застыли от удивления студенты. Из профессоров с места рванула МакГонаггал и побежала к девушке – она долго перед ней извинялась, говорила, что ее ждали лишь на следующий день. Кто-то принес волшебную шляпу и все ждали что вот-вот начнется распределение. И никто не заметил, что профессор Северусс Снейп был не просто удивлен, а просто поражен появлением девушки… Шляпа определила девушку, по имени Сара на факультет Гриффиндор. Довольно симпатичная, веселая и задорная переводница из Дурмстранга понравилась очень многих – Малфой был по уши в нее влюблен, а Гермиона, Гарри и Рон почувствовали в ней родственную душу. Первое время все шло ничего: девушка общалась со всеми нормально, Драко чуть приструнила и он стал относится к Гарри более – менее, среди профессуры больших приоритетов не имела. Абсолютно безбашенная девчонка могла одинаково отвлеченно заниматься хоть на уроке трансфигурации, хоть на зельях. Учителя то ли не замечали, то ли не хотели замечать. Время летело очень быстро – Рождество, Новый Год, Февраль и долгожданное 14 февраля. За времяпребывание в школе Сара не просто сильно подружилась с Гарри, а просто стала его подружкой – и доказательством тому служило 14 февраля, которое они так хорошо провели вместе. Но непредвиденные события следующего дня повергли Гарри в ужас. Как обычно ребята отправились на лекции. Со времени как Гарри подружился с Сарой Снейп стал не просто придирчив, но и просто не выносим! Он придирался даже к тому, что у Гарри где-то есть маленький замин на мантии!! И вот на очередное лекции Гарри влетело ни за что, ни про что. Сара впервые на глазах у двух факультетов (с ними занимался еще и Слизерин) сорвалась:
- Профессор, покажите мне в Своде Правил Хогвартса Правило, которое запрещает одевать джинсы под мантию? – «джинсы под мантией» – очередная придирка. Тон с которым говорила Сара вовсе не подразумивал никакой субординации. Снейп вскипел:
- Вы – ученица и обязаны слушать МЕНЯ! Мне ПЛЕВАТЬ на ваши любовные интрижки – школа место для УЧЕБЫ, а не для любовных игр!! – Малфой на задних партах не знал что делать – смеяться или плакать. От гневной реплики профессора Сара подскочила со стула:
- Да какое ты имеешь право указывать мне что делать? – она была полна возмущения. Класс был в ужасе: девушка назвала профессора на «ты». Нет, это не то что вы только что подумали, все дело в другом. Снейп немного успокоившись ответил ей:
- Имею, поверь мне – имею.
Зато Сара была взвинчена допредела. Она просто подлетела к профессору и заглядывая к нему в глаза четко произносила слова:
- Ты – никакого права не имеешь; ты – обманщик; ты меня обманывал, долго обманывал… очень долго… не напомнишь, па…
Снейп ударил ее по лицу. Девушка застыла – нет, не от боли, а от унижения, обиды, которое ей сейчас нанес он. Она выпрямилась – слезы стояли у нее в глазах, но на голосе это не отразилось:
- Ты меня ударил… ты… ты никогда меня не бил…
Слегка втягивая воздух Сара стояла; почувствовав, что не сможет больше держать слезы – она бросилась вон из класса. Гарри за ней. Минуту поколебавшись Рон и Гермиона кинулись в догонку. Малфой хотел, но побоялся вставать. Озадаченный Снейп молча стоял.
- Профессор… - робко произнес Малфой.
- Отъеб… отстань от меня! – рыкнул он, спохватившись. – Все вон из класса, урок окончен!
Сара бежала, бежала, бежала… Гарри с трудом поспевал за ней. Наконец она остановилась оказавшись где-то в подземелье, в тупике. Она бросилась на пол и зарыдала. Гарри Подбежал к ней, попытался успокоить, но сквозь слезы она произнесла:
- Уйди, а то будет только хуже! Не смейте звать НИКОГО из учителей – я сильно обижусь, - это она уже говорила подбежавшим Рону и Гермионе. – Я буду здесь… буду здесь пока он не придет.
- Что между вами? – со страхом в голосе спросил Гарри. Сара перестав плакать удивленно уставилась на него:
- С ума сошел? – она долго и пристально смотрела на него пока Гермиона и Рон поспешно удалились, - Гарри, я в этой жизни люблю троих мужчин – и ты третий!
Гарри вздохнул:
- Я уже был вторым… почему я кругом первый, а первым у девушки быть не могу?
- Потому что первыми я люблю двух своих отцов – родного и отчима, Гарри. Это разная любовь – но вы все три, мужчины.
Гарри открыл рот задать следующий вопрос, но в подземелье послышались шаги – и из коридора вышел Снейп.
- Поттер – уйди отсюда, - с угрозой сказал он.
- Гарри останься, - сказала Сара потянув его за рукав.
- Поттер – просто уйди.
- Гарри…
- Я приду еще, - отозвался Гарри и ушел. Он начинал понимать в чем тут дело.
Снейп презрительно, в своей вечно манере посмотрел на Сару:
- Встань – здесь холодно, простудишься еще.
Сара до этого сидевшая на полу, просто легла.
- Сара…
Снейп умоляющим взглядом оглядел девочку. Он подошел к ней, мягко глядя и аккуратно, как боясь обжечься дотронулся до ее волос. Он прослезился (!). У Сары тоже текли слезы на глазах – они молчали, точнее Северус хотел что-либо сказать, но не мог выговорить ничего.
- Ну скажи… ну скажи же наконец! – чуть прикрикнула девушка.
- Прости меня! – воскликнул он, и они, как то и положено в таких случаях обнялись и зарыдали. Закончив плакать они поднялись с пола и наконец Сара смогла хоть что-то произнести:
- Папа! Я тебя люблю!
Впервые, Гарри увидел, как улыбается Снейп – это была не ухмылка, не улыбка злорадства, а улыбка радости, настоящего счастья. Они вместе шли по подземелью Снейпа, пока обернувшись Сара не увидела Гарри. Она подозвала его и они вместе пошли в кабинет Северуса.
И только там, встретившись снова лицом к лицом с Гарри Снейп похолодел.
- Дочка, поверь мне… в нашей школе есть много других выдающихся личностей которые более заслуживают тебя, нежели это…
- Папа, - покачав головой возразила она, - забудь об этом. Я люблю Гарри и только его. На этом точка. Другое дело, что вам нужно, ну если не подружится, то хотя бы помириться, а то я, надеюсь, конечно, Гарри, что в будущем вы станете родственниками.
До Гарри как всегда смысл слов дошел, уже когда он ложился спать в своей комнате. Он пять минут назад услышал потрясающую историю: оказывается Северус был влюблен в одну красивую девушку когда-то. К его огромному сожалению, девушка нашла себе другого избранника – Сириуса Блека. У них родилась дочка, примерно ровесница Гарри. Однако родители почему-то об этом никому не сказали. Затем, Блека посадили в тюрьму, а жену его убили. Маленькая девочка осталась одна. И только Снейп один знал (как выяснилось он действительно умел читать мысли), что у Блека есть дочка. И когда он узнал что постигло Сириуса и его жену – он первым рванул в их дом и забрал девочку. Забрал себе… Долгих 10 лет девочка росла у него. Она считала его своим отцом, пока однажды она случайно не прочитала одну из папиных мыслей (дар чтения мыслей передался и ей). Затем наконец Снейп выдал ей всю правду – что он только ее отчим, а что ее отец сидит в тюрьме. Он рассказал все как сам знал, что Сириус – это помощник Волдеморта. Однако чувствительная Сара обиделась за то, что он столько лет скрывал от нее правду и сбежала из дома. Каким-то чудом она оказалась в России. Несколько лет она училась там, пока не узнала что ее отец сбежал. Пару раз она встречалась с ним – она действительно любила его, а Сириус ее. Затем же девушка узнает что ее первый отец умирает. Она остается одна. Сара приезжает в Хогвартс только с одной целью – помириться с отцом, который вырастил ее, которого она по-прежнему любит, но бросила она которого по глупости, а не вернулась из-за гордости. Более того в Хогвартсе она убила сразу двух зайцев – нашла себе будущего мужа и вернула отца. А самое интересное, что пусть и насильно, но Сара потихоньку объединяет двух старых заклятых врагов – возобновленные уроки окклюменции проходят под ее контролем, она даже заставила однажды Поттера и Снейпа вместе пить чай, а у нее само возникает диковинный план по воскрешению ее первого отца. Но это уже другая история…